Главная страница » Новости » Безопасность лифтов

Безопасность лифтов

Все познается в сравнении. Вот и с лифтами та же история. Рассматривая их наравне с прочими механическими устройствам и транспортом, можно говорить об их очень высокой безопасности. Характеризуется она тем, что лифты ежедневно обслуживают миллионы пассажиров, имея при этом крайне низкий уровень инцидентов и являясь непревзойденными другими транспортными системами.

Гидравлические лифты

До 1972 года была проблема с гидравлическими лифтами, результатом которых были довольно вероятными тотальные крушения. Согласно принципу действия требовался лишь один цилиндр снизу. А в случае его поломки возникало неконтролируемое падение лифта. Причина – невозможность проверки системы полностью под давлением. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что это было абсолютно не целесообразно экономически. Решение было в установке «спасательного жилета», который накидывал хомуты на цилиндр и останавливал машину.

Проблема безопасности гидравлических лифтов была не единственной, существовал риск утечки масла в водоносный слой земли, что могло нанести потенциальное загрязнение окружающей среды. В результате были внедрены ПВХ-вкладыши вокруг цилиндров, контролируемые на предмет целостности.

За последние 10 лет благодаря нововведениям в инновациях производства гидравлических подъемников уменьшилась стоимость процесса бурения с целью установки буровых разъемов. Все это способствует устранению коррозии системы и повышению безопасности окружающей среды.

Тяговые лифты

Как и аккумуляторы bosch в автомобиле, тяговые лифты имеют свой гарант надежности, называемый «муфта безопасности». Устанавливается она на нижнюю часть рамы кабины. Подключают это устройство к прочим устройствам, которые называют «контроллер скорости». Муфту безопасности соединяют с контроллером скорости отдельным тросом. Двигает контроллер скорости, как правило, шкиф. Контроллер также имеет анкор навроде защелки. В том случае если лифт слишком разгоняется, благодаря центробежной силе клин выходит из блока. В результате шкиф блокируется и останавливается канат. После остановки троса и продолжения движения кабины вниз, двигательный валик заклинивается после того как трос потянет за шестерню безопасности. Происходит либо внезапная остановка лифта, либо поступательное замедление движения.

Новости